RU
Комсомольск-на-Амуре
Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Самодиагностика интернета

Этот раздел предназначен для тех, кто подключается к интернету через VPN (L2TP). В вашем городе доступна Web-авторизация. Удостоверьтесь, что в левом верхнем углу страницы указано название вашего города и используйте инструкции из раздела Web-авторизация.

Чтобы выявить проблемы в соединении с интернетом и решить их, вы можете провести самодиагностику интернета. На качество связи и скорость загрузки страниц влияет то, каким образом вы подключаетесь к интернету. Если скорость соединения незначительно (на 10% и менее) ниже той, которая заявлена в описании тарифа, это может быть связано с особенностями работы сети и сетевого оборудования, в том числе браузеров, файрволов, антивирусов и т.д. Вместе с тем, если скорость стабильно низкая, страницы долго не открываются, при подключении вы видите ошибку и происходят разрывы соединения — это неправильная работа сети, и вы можете устранить проблемы по подсказкам представленного ниже теста или связавшись с техподдержкой «Билайн».

На этой странице вы можете получить помощь онлайн: система будет задавать вам уточняющие вопросы о том, какие сложности у вас возникают, и предлагать методы решения. Тест даёт ответы на часто задаваемые вопросы, с которым обращаются пользователи для самодиагностики интернета. Чтобы получить помощь, вам нужно будет выбрать вашу операционную систему (Windows или Mac OS) и указать, подключаете вы роутер сразу к компьютеру или пользуетесь Wi-Fi. Рекомендации помогут вам либо решить проблему сразу, либо понять, что необходима помощь специалиста.

В данном разделе вы сможете получить помощь в режиме онлайн, система будет задавать вам уточняющие вопросы и предлагать методы решения.

1

Каким образом вы подключаетесь к Интернету?

Остались вопросы? Звоните нам на 8 800 700 80 00 или пишите internet@beeline.ru