Пресс-центр

09 апреля
Клиенты Билайн стали больше и дольше общаться с родными

9 апреля 2020 года, Москва – Исследовательский проект Билайн.Аналитика проанализировал изменения в профиле потребления клиентов Билайн в условиях самоизоляции. Ценность общения сейчас для клиентов играет важную роль. Последнюю неделю клиенты Билайн стали в 2 раза чаще звонить на «любимые номера»* родных и близких, а также разговаривать дольше обычного. Кроме этого, потребление дата-трафика в мессенджерах на одного пользователя выросло на 63,5% – такую динамику можно объяснить не только увеличением количества сообщений, но и ростом интереса к голосовым и видеозвонкам в мессенджерах.

07 апреля
Билайн представляет мобильного помощника для здорового образа жизни

7 апреля, Москва - Билайн совместно с компанией СКМ представляют мобильное приложение mWellness*, которое позволяет подобрать комплекс спортивных упражнений и программу питания. Мобильный помощник помогает пользователям следить за полученными и потраченными калориями, водным балансом, режимом сна, а также напоминает о необходимости регулярно тренироваться, даже оставаясь дома, и дает рекомендации для поддержания здорового образа жизни.

06 апреля

6 апреля 2019 года, Москва — Билайн одержал победу в пяти номинациях одной из самых престижных премий по поддержке клиентов на территории России и СНГ – «Хрустальная гарнитура». Оператор стал победителем в номинациях «Лучшая программа/практика изучения и понимания клиентов», «Лучший небольшой контактный центр», «Лучшая практика исходящего взаимодействия с клиентами» а также получил высокую оценку жюри в категория и «Лучшая небольшая команда по обслуживанию клиентов», «Лучшая команда исходящего взаимодействия». Победу в номинации «Продавец года» одержала сотрудник контактного центра Билайн из Новосибирска Татьяна Фокина.

03 апреля

3 апреля 2020 года, Москва – ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Александра Торбахова Генеральным директором компании. Назначение вступает в силу 6 апреля 2020 года.

02 апреля

2 апреля 2020 года, Москва - ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн), входящее в группу VEON, объявляет об изменениях в организационной модели и новых назначениях в Компании.

02 апреля

2 апреля 2020 года, Москва – Билайн начал продавать смартфоны в маркетплейсе AliExpress Россия. Ранее оператор открыл там для московских клиентов продажи SIM-карт с технологией саморегистрации. Также такие SIM-карты теперь доступны на интернет-площадках OZON, Беру.ру, Goods.ru, где их представили дилеры компании.

02 апреля
«Гиги за шаги» дома: Билайн начислит до 3Гб интернета дополнительно за 1 000 шагов

2 апреля 2020 года, Москва – Билайн предлагает своим клиентам сохранять привычную активность и больше двигаться, даже находясь дома. Для поддержания здорового образа жизни клиентов, Билайн обновил условия популярной акции «Гиги за шаги». С сегодняшнего дня даже за 1 000 шагов в день по дому абоненты Билайн получают 100 Мб дополнительного интернет-трафика в сутки или 3 Гб в месяц.

31 марта

31 марта 2020 года, Москва — С начала марта на фоне развития ситуации с новым типом коронавируса Билайн вводит ряд стратегических мер по поддержке клиентов, в том числе бизнеса. Компания подготовила пакет решений BeeFREE для организации удаленной работы по концепции WorkPlace-as-a-Service (WaaS).

30 марта
Мобильное приложение «Куб!»* от Билайн со ссылками на государственные ресурсы стало доступно для iOS

30 марта 2020 года, Москва - Билайн расширил потенциальную аудиторию мобильного приложения «Куб!» со ссылками на популярные государственные услуги и сайты органов государственной власти, представив версию приложения для операционной системы iOS**. С учетом высокой социальной значимости этих ресурсов трафик в приложении для абонентов в сети Билайн в России не тарифицируется.

26 марта

26 марта 2020 года, Москва – Билайн для создания эффективной рабочей среды во время самоизоляции открывает бесплатный доступ к полезным сервисам для работы и отдыха дома. Специальные условия распространяются на услуги «Билайн-секретарь», «Музыка Билайн» и «Билайн ТВ».

26 марта

26 марта 2020 года, Москва – Билайн запускает онлайн-продажи страховых полисов «АльфаСтрахование» на случай выявления коронавирусной инфекции «Коронавирус.НЕТ». Оформить страховую защиту можно для себя и для членов своей семьи в режиме онлайн, не выходя из дома.

25 марта

25 марта 2020 года, Москва – Билайн Бизнес информирует о запуске специального предложения на продукт для удобства мониторинга работы сотрудников – «Единый мониторинг». Для всех клиентов, подключающихся к продукту, предоставляется бесплатный период на 2 месяца*. Это позволяет быстро и без дополнительных затрат осуществлять надлежащий контроль за сотрудниками с разъездным характером работы: курьеры, экспедиторы, а также сотрудниками, работающими удаленно.

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить